«Пушкинская карта» получила награду Effie Awards 2022 в номинации «Молодежный маркетинг»
29 апреля, 15:00
Победителей премии Effie Awards Russia 2022, оценивающей эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций, объявили 28 апреля на церемонии награждения, которая проходила в онлайн-формате. Диджитал-кампания «”Веди себя культурно” с Пушкинской картой», организованная АНО «Национальные приоритеты» и Минкультуры России совместно с агентствами People&Screens и Traffic Isobar, получила серебряную награду в категории «Молодежный маркетинг» (специальная номинация «Аудитория»).
Effie поощряет любые формы маркетинговых коммуникаций, которые способствуют выдающимся результатам бренда.
В категории «Молодежный маркетинг» Effie отмечает успешные кампании, таргетированные на подростковую и молодежную аудиторию до 25 лет.
Оцениваемые показатели эффективности
- Бизнес-КРI: ROI; продажи, прибыль, доля рынка; проникновение в категории
- Маркетинговые KPI: Brand Awareness; бренд-метрики; изменение восприятия, поведения; показатели BHT (Brand Health Tracks)
- Технические и медиа-КРI: охват; показатели уровня виральности контента и вовлеченности пользователей; построение эмоциональной связи с аудиторией
Резюме кейса «Пушкинская карта»
У молодого поколения России 14-22 лет нет сформированной привычки проведения досуга в учреждениях культуры. Более 50% этой аудитории ходят в музеи и театры реже одного раза в год. Чтобы преломить этот тренд и показать, что культура — это интересно, была придумана «Пушкинская карта», которая помогала школьникам и студентам проводить свое свободное время культурно. Сквозным «амбассадором» проекта стал Пушкин – настоящий селебрити своего времени, известный каждому человеку вне зависимости от возраста. Именно его образ должен был привлечь внимание целевой аудитории к культуре и заставить взглянуть на неё по-новому, а близкая целевой аудитории коммуникация в релевантных каналах просто и понятно рассказывала о проекте.
Шортлист Effie Awards Russia 2022
Финалисты спецноминации «Аудитория» / категория «Молодежный маркетинг»:
- «Веди себя культурно» с Пушкинской картой, АНО «Национальные приоритеты», Минкультуры России, People&Screens, Traffic Isobar
- Cheetos® запускает молодёжную TikTok-пачку, Cheetos
- Dirol Don't Drop, Dirol
- Rakhim х Followers | Коллаборация, перевернувшая представление Gen Z о Samsung Galaxy, Samsung
- Выпускной, Lamoda
- Запусти рейс с Настей Ивлеевой! Pepsi, Lay's, Чудо
- Как Ozon стал ближе молодежи благодаря тиктокерам, Ozon
- Топовые тиктокеры и популярные шоу: Holy Corn x СТС удалось завоевать любовь и доверие молодой аудитории, Holy Corn
- Трудно подросткам, Национальная Медиа Группа
- Урбан-баттл, Tele2