«Пушкинская карта» получила награду Effie Awards 2022 в номинации «Молодежный маркетинг»

Новости

29 апреля, 15:00

Победителей премии Effie Awards Russia 2022, оценивающей эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций, объявили 28 апреля на церемонии награждения, которая проходила в онлайн-формате. Диджитал-кампания «”Веди себя культурно” с Пушкинской картой», организованная АНО «Национальные приоритеты» и Минкультуры России совместно с агентствами People&Screens и Traffic Isobar, получила серебряную награду в категории «Молодежный маркетинг» (специальная номинация «Аудитория»).


Effie поощряет любые формы маркетинговых коммуникаций, которые способствуют выдающимся результатам бренда. 

 

В категории «Молодежный маркетинг» Effie отмечает успешные кампании, таргетированные на подростковую и молодежную аудиторию до 25 лет.

 

Оцениваемые показатели эффективности

 

  • Бизнес-КРI: ROI; продажи, прибыль, доля рынка; проникновение в категории
  • Маркетинговые KPI: Brand Awareness; бренд-метрики; изменение восприятия, поведения; показатели BHT (Brand Health Tracks)
  • Технические и медиа-КРI: охват; показатели уровня виральности контента и вовлеченности пользователей; построение эмоциональной связи с аудиторией

 

Резюме кейса «Пушкинская карта»

 

У молодого поколения России 14-22 лет нет сформированной привычки проведения досуга в учреждениях культуры. Более 50% этой аудитории ходят в музеи и театры реже одного раза в год. Чтобы преломить этот тренд и показать, что культура — это интересно, была придумана «Пушкинская карта», которая помогала школьникам и студентам проводить свое свободное время культурно. Сквозным «амбассадором» проекта стал Пушкин – настоящий селебрити своего времени, известный каждому человеку вне зависимости от возраста. Именно его образ должен был привлечь внимание целевой аудитории к культуре и заставить взглянуть на неё по-новому, а близкая целевой аудитории коммуникация в релевантных каналах просто и понятно рассказывала о проекте.

 

Шортлист Effie Awards Russia 2022

 

Финалисты спецноминации «Аудитория» / категория «Молодежный маркетинг»:

 

  • «Веди себя культурно» с Пушкинской картой, АНО «Национальные приоритеты», Минкультуры России, People&Screens, Traffic Isobar
  • Cheetos® запускает молодёжную TikTok-пачку, Cheetos
  • Dirol Don't Drop, Dirol
  • Rakhim х Followers | Коллаборация, перевернувшая представление Gen Z о Samsung Galaxy, Samsung
  • Выпускной, Lamoda
  • Запусти рейс с Настей Ивлеевой! Pepsi, Lay's, Чудо
  • Как Ozon стал ближе молодежи благодаря тиктокерам, Ozon
  • Топовые тиктокеры и популярные шоу: Holy Corn x СТС удалось завоевать любовь и доверие молодой аудитории, Holy Corn
  • Трудно подросткам, Национальная Медиа Группа
  • Урбан-баттл, Tele2