НАША
КОМАНДА

Мастера коммуникаций

В сфере коммуникаций мы умеем все. Знаем, как разрабатываются и реализуются государственные проекты и социальные изменения. Можем создать интернет-сервис, любые тексты и видеоролики. Провести кампанию 360. Мы пришли в АНО «Национальные приоритеты» из разных сфер – с госслужбы, из высокотехнологичных компаний, рекламных студий, СМИ - для большого дела – информационной поддержки национальных проектов России.
СОФИЯ МАЛЯВИНА -
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Закончила Тольяттинскую академию управления по специальности «Филология», параллельно получила дипломы MBA Государственного университета Мичигана - Флинт (США), в 2010 году защитила диссертацию в Институте философии РАН, получив степень кандидата философских наук.

У Софии Малявиной опыт работы с отраслями промышленности, энергетики, социальной сферы, здравоохранения, образования и науки. Она успешно участвовала в реализации десятков проектов, к ее заслугам можно отнести сопровождение стратегий промышленного развития, инфраструктурных проектов в энергетике.

Главным своим достижением за 15 лет работы в социальных коммуникациях считает программу развития донорства крови. После кампании, проведенной под ее руководством, в стране фактически был восстановлен институт донорства.

Позитивные социальные изменения и развитие – основной предмет профессионального интереса Софии. В ее багаже запуск и реализация программы здорового образа жизни «Здоровая Россия» и программы безбарьерной среды для инвалидов «Доступная среда». Сегодня уже очевидны изменения отношения общества к вредным привычкам и здоровому образу жизни, добровольчеству и созданию условий для людей с ограниченными возможностями.

Работа в Счётной палате дала опыт и компетенции по эффективной и прозрачной организации проектов.

Как ответственный секретарь Совета при Правительстве России по вопросам попечительства в социальной сфере совместно с НКО занималась организацией работы по совершенствованию нормативной базы и общественно значимыми проектами.

Залог успешных коммуникаций, считает София, - верить в то, о чем говоришь: увлечь людей здоровым образом жизни может тот, кто сам его придерживается. В ее распорядке - регулярные пробежки в парке на 5 км.

Награждена Орденом Дружбы за организацию гуманитарной помощи в Южную Осетию во время военного конфликта.

Главная задача, которую она поставила перед собой на посту Генерального директора АНО «Национальные приоритеты» — создание честной, интересной и полезной коммуникации между государством и обществом, предоставление возможностей и вовлечение в национальные проекты как можно большего числа людей.

Подробнее
Михаил Шумаков - Заместитель генерального директора по стратегии и контенту
Первое высшее образование – техническое, факультет микроприборов и технической кибернетики Московского института электронной техники.

Второе - маркетинговое - Институт бизнеса и делового администрирования в РАНХиГС при Президенте РФ.

Работал на руководящих позициях в международном рекламном агентстве, в течение 5 лет возглавлял агентство интернет-рекламы.

Возглавлял маркетинговые команды крупнейших российских IT-компаний, продвигавших самые популярные продукты и ресурсы рунета.

Мультизадачность и скорость, формирование команд и реализация крупных проектов – главные компетенции Михаила Шумакова.

Подробнее
Роман Камаев - Заместитель генерального директора по финансам

Окончил Костромской государственный технологический университет по специальности «Экономика и управление на предприятии» и Высшую школу приватизации и предпринимательства по специальности «Финансы и кредит». Доктор экономических наук, профессор.

Роман Камаев более 20 лет занимался вопросами оценки стоимости имущества, планирования бюджета, финансирования мероприятий. Работал в Администрации Костромской области, Правительстве Москвы и Федеральном агентстве по делам молодежи.

Объявлена благодарность Президента Российской Федерации за организацию XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов.

Увлекается путешествиями, архитектурой.

«Мы – группа творческих людей, влюбленных в свое дело. И задача административно-финансового блока, который я курирую в компании, обеспечить качественное планирование ресурсов, условия для работы креативной команды, участвовать в формировании имиджа нашей организации как надежного партнера».

Подробнее
Ирина Осадчая - Заместитель генерального директора по спецпроектам

Окончила филологический факультет Днепропетровского государственного университета, прошла программу подготовки управленческих кадров в Московской школе управления «Сколково».

Ирина более 15 лет успешно работает в коммуникациях, реализовала ряд проектов в двух крупнейших медиахолдингах страны, компании-лидере телеком-рынка и в металлургическом секторе. Во время подготовки и проведения зимней Олимпиады-2014 в Сочи Ирина возглавила работу Олимпийской службы новостей.

Своим главным достижением Ирина считает организацию полномасштабного освещения Олимпиады на официальном информационном портале Игр. Международная ассоциация спортивной прессы признала Олимпиаду в Сочи лучшим спортивным событием 2014 года по условиям работы для СМИ.

За время работы руководителем PR-департамента в «Газпром-медиа» Ирина выстроила коммуникационные связи между холдингом и управляемыми бизнесами и обеспечила масштабное присутствие холдинга и бизнес-сегментов в информационном пространстве.

Подробнее
Маргарита Середа - Заместитель генерального директора по партнерским проектам

Закончила экономический факультет Международного института бизнеса и управления по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», параллельно обучалась в Открытом Британском университете (Open British University) по специальности «Менеджмент, управление, финансы». Впоследствии прошла курс профессиональной переподготовки и получила диплом МГУ им. Ломоносова по специальности «Связи с общественностью».

Свою карьеру в сфере маркетинговых коммуникаций Маргарита начала в 1995 году в качестве PR-менеджера. Своим главным профессиональным достижением считает успешную деятельность двух коммуникационных бизнесов, у истоков которых она стояла в качестве создателя и совладельца.

В 1998 году Маргарита стала одним из основателей PR агентства, входящего сегодня в ТОП-10 коммуникационных агентств России. В январе 2014 года создала коммуникационную компанию, которая за 4 года трансформировалась в холдинг, оказывающий полный спектр услуг в сфере коммуникаций. Среди клиентов - корпорации из 10 отраслей, от телевидения до туризма.

Маргарита - приверженец корпоративной культуры и управления в стиле коучинг, среди своих достижений в компаниях она называет создание атмосферы, в которой каждый сотрудник чувствует себя комфортно, в полном объеме применяет свои знания и умения и постоянно растет в профессиональном и карьерном отношении.

Маргарита замужем, воспитывает двоих сыновей. Среди ее хобби - йога, медитация, коучинг, северная ходьба.

Подробнее