Стопкоронавирус.РФ

Омниканальная кампания
для информирования
населения
о мерах борьбы
с COVID-19

16 марта 2020 года АНО «Национальные приоритеты» начала работу над проектом Стопкоронавирус.рф, первоначальный целевой сайт для которого был создан Минкомсвязью. При поддержке МИА «Россия сегодня» была сформирована редакция сайта, и в рекордные сроки - за две недели - он был доработан с учетом потребностей разных аудиторий.

Сайт стал основным всероссийским источником официальной информации по всем вопросам эпидемии.

Ситуация с коронавирусом постоянно менялась. Задачи, которые были актуальны на одной неделе, могли потерять свою значимость на следующей. Приходилось постоянно «догонять» ситуацию, реагировать максимально быстро и выходить с решениями, которые реально произвести в кратчайшие сроки.

За два дня сотрудники АНО «Национальные приоритеты» инициировали размещение специальных баннеров и новостей на сайтах высших исполнительных органов власти в 85 регионах. За это время все регионы разместили информацию на своих ресурсах и региональных средствах массовой информации.

За несколько недель были развернуты аккаунты в социальных сетях и мессенджерах: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, YouTube, Viber, Telegram, ICQ, где ежедневно публиковались информационные сводки, меры Правительства по поддержке экономики, ответы ведомств на часто задаваемые вопросы, советы психологов и многое другое.

Таким образом проекту Стопкоронавирус.рф удалось по всем каналам коммуникации донести до аудитории, что у каждого человека есть возможность получить помощь, достоверную и актуальную информацию по правилам поведения во время эпидемии, об усилиях врачей и мерах поддержки граждан и бизнеса государством.

Подробнее
140 млн
посетили сайт
с момента создания
>5 млн
подписчиков в социальных сетях
88,5 тыс
звонков на горячую линию в сутки
>8,5 тыс
новостей о Covid-19
за 3 месяца
5000
вопросов задали посетители сайта стопкоронавирус.РФ
>30
видеороликов
снято

активности
в рамках проекта

Рекламная кампания была запущена во всех регионах России. В регионы были переданы макеты наружной рекламы и для публикации в печатных СМИ, видеоролики для трансляции на ТВ, цифровых поверхностях и в социальных сетях, аудиоролики для радио, видеоинструкции для региональных минздравов и больниц.

Чтобы помочь людям пережить вызванный угрозой заражения и режимом самоизоляции эмоциональный кризис, были созданы ролики с участием профессиональных психологов и психотерапевтов. Совместно с Московским институтом психоанализа профессиональные психологи координировали работу горячей линии психологической поддержки граждан. Работа велась максимально оперативно, чтобы успеть оказать необходимую поддержку всем, кто столкнулся с проблемами во время пандемии.

Лучшие видеоролики кампании

Спецпроекты

Это возможность в доступной форме
рассказать о борьбе с коронавирусом
и преодолении последствий эпидемии

В подготовке просветительских проектов помогали наши партнеры - университеты,
исследовательские институты, некоммерческие и коммерческие организации.